Сервисное и техническое обслуживание


СЕРВИСНОЕ И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Сервисное техническое обслуживание производится специалистами нашей компании  согласно требованию на техническое обслуживание, а так же рекомендациям производителя по периодичности проведения работ: ежемесячно, ежеквартально, либо раз в полгода. В случае возникновения неисправности в работе оборудования, необходимо незамедлительно обратиться в нашу компанию с заявкой на проведение ремонтно-восстановительных работ. 

В стоимость технического обслуживания ворот входит

 

  • выравнивание полотна по горизонтали;
  • очистка ходовых частей и петель;
  • регулировка и смазка роликов, подшипников, петель;
  • проверка состояния тросов, при необходимости замена;
  • проверка торсионных пружин, при необходимости подтяжка;
  • проверка электрических соединений, протяжка, при необходимости настройка конечных положений ворот;
  • заправка нижнего уплотнителя полотна;
  • при возможности устранение просвета между полом и закрытыми воротами.

 

Заключая договор на техническое обслуживание, вы получаете

 

  • Приоритетное обслуживание — специалисты приедут к вам в первую очередь (время реагирования обсуждается в договоре от 3х часов).
  • Бесплатную замену износившихся тросов.
  • Скидки на запасные части.

 

Внимание! При заключении договора на техническое обслуживание ворот мы предлагаем вам приобрести запасные части и расходники  (панели, тросы, пружины, валы, ролики, петли и кронштейны  и т.п.) по специальной цене. С ремкоплектом на складе вы сэкономите время на ремонте.