СЕРВИСНОЕ И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Сервисное техническое обслуживание производится специалистами нашей компании согласно требованию на техническое обслуживание, а так же рекомендациям производителя по периодичности проведения работ: ежемесячно, ежеквартально, либо раз в полгода. В случае возникновения неисправности в работе оборудования, необходимо незамедлительно обратиться в нашу компанию с заявкой на проведение ремонтно-восстановительных работ.
В стоимость технического обслуживания ворот входит
- выравнивание полотна по горизонтали;
- очистка ходовых частей и петель;
- регулировка и смазка роликов, подшипников, петель;
- проверка состояния тросов, при необходимости замена;
- проверка торсионных пружин, при необходимости подтяжка;
- проверка электрических соединений, протяжка, при необходимости настройка конечных положений ворот;
- заправка нижнего уплотнителя полотна;
- при возможности устранение просвета между полом и закрытыми воротами.
Заключая договор на техническое обслуживание, вы получаете
- Приоритетное обслуживание — специалисты приедут к вам в первую очередь (время реагирования обсуждается в договоре от 3х часов).
- Бесплатную замену износившихся тросов.
- Скидки на запасные части.
Внимание! При заключении договора на техническое обслуживание ворот мы предлагаем вам приобрести запасные части и расходники (панели, тросы, пружины, валы, ролики, петли и кронштейны и т.п.) по специальной цене. С ремкоплектом на складе вы сэкономите время на ремонте.